Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Акции Golden Ocean Group (NASDAQ: GOGL)

  1. #1
    Super Moderator Аватар для Bob Page
    Регистрация
    08.08.2015
    Возраст
    27
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    8
    Благодарностей: 17 (сообщений: 13)

    Акции Golden Ocean Group (NASDAQ: GOGL)

    Название: 5-Golden-Ocean-Group-Limited-for-contracts-for-64.jpg
Просмотров: 334

Размер: 50.6 Кб

    Golden Ocean Group - крупная норвежская судоходная компания, зарегистрированная на Бермудских островах. Специализируется на перевозке насыпных грузов.

    Сайт:
    http://www.goldenocean.no/

    Чем интересна:
    Golden Ocean Group - одна из крупнейших компаний на рынке. Ее флот насчитывает около 70 кораблей. У Golden Ocean Group тот же мажоритарный акционер, что у Seadrill и Frontline - Джон Фредриксен.

    В 2015 году котировки Golden Ocean Group упали до уровня $1. Это может быть эмоциональная реакция, т.к. эта компания одна из самых устойчивых на рынке. И в случае восстановления котировок апсайд может быть огромный - с $1 до $20-30-40.

    Название: 12.jpg
Просмотров: 357

Размер: 72.2 Кб

    Кроме того, до 2014 года включительно компания платила высокие дивиденды.

    Однако имейте в виду, что покупка акций Golden Ocean Group - это высокорискованная инвестиция.
    Лучшие тизерные сети: TeaserNet | Visitweb | Recreativ

  2. #2
    Специалист Аватар для ShadowBroker
    Регистрация
    08.08.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 5 (сообщений: 3)
    Это может быть эмоциональная реакция, т.к. эта компания одна из самых устойчивых на рынке. И в случае восстановления котировок апсайд может быть огромный - с $1 до $20-30-40.
    Апсайд огромный, это правда, но и риск большой, а восстановление может занять немало времени. В феврале я читал на Рейтерс, что в Китае остановили работу 1/3 железных рудников, а концу этого года может остановиться 45% (оправдался ли прогноз я не уточнял). Причина в том, что крупнейшие мировые добытчики (Vale, BHP Billiton, Rio Tinto) намеренно демпингуют, что разорить внутрикитайских металлургов и завалить китайский рынок импортом. И у них это неплохо получается, т.к. в Китае много небольших производителей, не способных конкурировать с крупными компаниями из-за эффекта масштаба.

  3. #3
    Новичок Аватар для Кирилл Цуриков
    Регистрация
    28.09.2015
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Специализируется на перевозке насыпных грузов.
    Зерно?

  4. #4
    Специалист Аватар для ShadowBroker
    Регистрация
    08.08.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 5 (сообщений: 3)
    Цитата Сообщение от Кирилл Цуриков Посмотреть сообщение
    Зерно?
    Железная руда, уголь, удобрения, зерно.
    Большая часть рынка приходится на железную руду и уголь.

  5. #5
    Специалист Аватар для JCDenton
    Регистрация
    11.08.2015
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей: 85 (сообщений: 24)
    Цена GOGL является производным от уровня Baltic Dry Index. А он сейчас на низком уровне:

    Название: .BADI_ 484.00 -24.00 (-4.72%) - Google Chrome 2015-12-16 19.32.13.jpg
Просмотров: 340

Размер: 74.6 Кб

    В ноябре BDI показал самый низкий уровень в сравнении с аналогичным периодом любого другого гда:

    Название: It's Official_ The Baltic Dry Index Has Crashed To Its Lowest November Level In History _ Zero H.jpg
Просмотров: 337

Размер: 86.8 Кб


    А сегодня BDI достиг вообще самой низкой отметки в истории - 471 (максимальный уровень достигался 20 мая 2008-го - 11 793).

  6. #6
    Специалист Аватар для ShadowBroker
    Регистрация
    08.08.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 5 (сообщений: 3)
    Хорошая (хоть и не самая свежая) статья о ситуации на рынке: http://shippingwatch.com/carriers/Bu...cle7745228.ece

    - Гендиректор Golden Ocean Group указывает (еще в мае) указывает, что корабли для перевозки насыпных грузов списываются быстрыми фондами. Это сокращает предложение и в перспетиве окажет оздоравливающее воздействие на рынок. CEO вангует, что к концу этого года прирост общемирового флота сократится до нулевой отметки.

    - Рынок, возможно, останется вялым еще пару лет.

    - Основной фактор падения рынка - сокращения импорта угля в Китай. В первом квартале он упал на 42%.

    - Несмотря на кризис, Golden Ocean Group строит 24 корабля, включая 21 Capesize.

  7. #7
    Специалист Аватар для Михаил Сафарбеков
    Регистрация
    08.08.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 21 (сообщений: 14)
    Судя по последнему отчету GOGL, импорт потихоньку восстанавливается

    Название: hugin.info_132879_R_1969006_719617.pdf - Google Chrome 2015-12-16 23.02.31.jpg
Просмотров: 327

Размер: 52.0 Кб

    А вот предложение заметно опережает спрос

    Название: Предложение.jpg
Просмотров: 328

Размер: 46.8 Кб

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    - Несмотря на кризис, Golden Ocean Group строит 24 корабля, включая 21 Capesize.
    Что за Capesize?

  9. #9
    Специалист Аватар для ShadowBroker
    Регистрация
    08.08.2015
    Возраст
    25
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 5 (сообщений: 3)
    Цитата Сообщение от miroslav Посмотреть сообщение
    Что за Capesize?
    Класс транспортных кораблей: http://shiptradehouse.com/vsltypes

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Сайт NASDAQ котирует вложения в GOGL как весьма рискованную инвестицию.
    Сравните с AAPL и GOOG:

    Название: Golden Ocean Group Limited (GOGL) Risk Assessment Tool - Nasdaq.com - Google Chrome 2015-12-19 1.jpg
Просмотров: 326

Размер: 80.4 Кб

  11. #11
    Специалист Аватар для Smoker
    Регистрация
    10.08.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 6 (сообщений: 5)
    Про Фредриксена была публикация на Блумберг. Читается как триллер.

    Фредриксен - самый крупный из ныне живущих магнатов-судовладельцев, на этом рынке он с 60-х, не доверяет компьютерам и все читает/хранит на бумаге, торговал нефтью с Ираном во время ирано-иракской войны... И еще там объясняется, почему он любит танкеры:

    He says he finds oil-drilling dull compared with tankers, where you can earn back a year’s losses in the space of a week
    (в этом бизнесе за неделю можно отыграть убытки за весь предыдущий год)

  12. #12
    Специалист Аватар для Швейк
    Регистрация
    14.08.2015
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    6
    Благодарностей: 3 (сообщений: 3)
    Я на этой неделе закупился акциями Golden Ocean, когда они были по 0,99 (сейчас 1,21). Было ли это дно, загадывать не берусь, но надеюсь, что да :D

  13. #13
    Специалист Аватар для Кратос
    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 7 (сообщений: 6)
    Цитата Сообщение от ShadowBroker Посмотреть сообщение
    Большая часть рынка приходится на железную руду и уголь.
    2/3, если быть точным.

    При этом рост морских перевозок железной руды в 2002-2014 гг. на 95% обеспечен Китаем. На китайский импорт сейчас приходится 70% глобального рынка морских перевозок железной руды и 25% глобального рынка морских перевозок угля.

    Рынок, возможно, останется вялым еще пару лет.
    Это вполне возможно. Подъем BDI в этом году обеспечили три фактора: списание кораблей, сезонный рост перевозок c/х продуктов выше среднего и накопление запасов железной руды в Китае. Но рынок стали в Китае теперь задыхается от перенасыщения, а рынок кораблей для перевозки насыпных грузов с 2013 года вырос на 84% при том, что спрос за аналогичный период вырос только на 33%. 80% флота теперь возрастом 10 лет и младше, такие корабли списывать не будут.

    Таким образом, остается только один возможный фактор рост - надежда на оживление спроса. А с чего бы ему оживать, если Китай замедляется, а китайское правительство намерено переключить фокус с инфраструктурных проектов на внутреннее потребление?
    Последний раз редактировалось Кратос; 19.12.2015 в 19:41.

  14. #14
    Новичок Аватар для Чагатай
    Регистрация
    18.12.2015
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 2 (сообщений: 2)
    Свежайший консенсусный прогноз go GOGL - 4 бакса (сейчас около 1)

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2015
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Чагатай Посмотреть сообщение
    Уже до 0,7 упала :)

  16. #16
    Специалист Аватар для JCDenton
    Регистрация
    11.08.2015
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей: 85 (сообщений: 24)
    Baltic Dry обновил очередной минимум

    Название: 123123.jpg
Просмотров: 249

Размер: 84.5 Кб

    Перевозка сухих грузов сейчас вчетверо дешевле, чем в 1986 году, и в 30 раз дешевле, чем летом 2008 года.

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    31.03.2016
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 7 (сообщений: 2)
    Цитата Сообщение от JCDenton Посмотреть сообщение
    Baltic Dry обновил очередной минимум

    Перевозка сухих грузов сейчас вчетверо дешевле, чем в 1986 году, и в 30 раз дешевле, чем летом 2008 года.
    Baltic Dry уже начал восстанавливаться. Но с котировками GOGL все до сих пор очень грустно :(

  18. #18
    Специалист Аватар для JCDenton
    Регистрация
    11.08.2015
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    10
    Благодарностей: 85 (сообщений: 24)
    Baltic Dry сменил направление и с февраля идет вверх. Вероятно, восстановление драйбалкеров не за горами.

    Название: BDIY Quote - Baltic Dry Index - Bloomberg Markets.jpg
Просмотров: 232

Размер: 66.4 Кб

  19. #19
    Специалист Аватар для Кратос
    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    4
    Благодарностей: 7 (сообщений: 6)
    Baltic Dry сменил направление и с февраля идет вверх. Вероятно, восстановление драйбалкеров не за горами.
    Не верится. Объем предложения на рынке пока еще слишком избыточный. Утилизация лишних судов займет немало времени.

  20. #20

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
q